Оптимальный расход стрейч пленки
В последнее время появилось много новых видов упаковочных материалов. В супермаркетах и на складах люди обладают гораздо большим количеством инструментов, чем это было несколько лет назад. С обширным ассортиментом такой продукции вы сможете ознакомиться на сайте компании Юнипак.
И одним из самых востребованных наименований является стрейч пленка. Она стала настолько популярна, что уже сложно представить себе кладовую без этого элемента. Если нужно осуществить переезд, то лучшей упаковки не найти. Она позволяет быстро и эффективно соединить все вещи в один конгломерат, внешнее покрытие которого будет защищать все внутренности от воды и других неблагоприятных воздействий среды. Главное, вещи не растеряются, а будут находиться все время в неком «защитном коконе».
Кстати, визуально этот процесс напоминает то, как паук заматывает паутиной свою жертву. Она может храниться у насекомого достаточно длительное время, а после он использует ее по назначению. То же самое происходит и с грузом. Только вместо паутины здесь выступает полиэтиленовая пленка.
Особенно актуальна она в местах масштабной упаковки. То есть в различных складских помещениях. С ее помощью упаковываются паллеты для дальнейшей транспортировки.
Однако для того, чтобы избежать слишком больших затрат на стрейч пленку, необходимо производить правильную перемотку груза. Иначе расход материала сделает работу склада и его персонала менее рентабельным.
Если же наматывать слишком тонкий слой, то это может привести к плачевным результатам во время транспортировки. Паллеты просто напросто развалятся по дороге, а груз пропадет.
Немногие знают, что у стрейч пленки есть липкая сторона, ее нужно располагать внутрь груза. Иначе поддоны прилипнут друг к другу, что приведет к осложнениям на дороге.
Также стоит делать более тщательную обмотку в нижней части паллеты. Она будет выполнять функцию фундамента — так вся конструкция будет намного прочнее. Лучше всего использовать не менее трех слоев для хорошей устойчивости.
Также стоит помнить, что наматывать пленку целесообразнее не встык, а в небольшой нахлест. Ширина перекрывания должна составлять не менее 10 сантиметров. В верхней части можно обойтись и без дополнительных слоев, особенно если вес груза не очень большой. Как раз таки в этой области поддона можно сэкономить пленку, а не тратить ее впустую — так как это практически не скажется на устойчивости.