Как выбрать зал для конференций, переговоров и других деловых мероприятий
В последнее десятилетие российский бизнес начал стремительно развиваться. Из-за этого все чаще появляется необходимость проведения конференций, деловых переговоров и совещаний, которые помогают подать информацию о деятельности компании, обсудить с сотрудниками дальнейшие направления и перспективы работы. Также часто возникает необходимость обсуждения подробностей сотрудничества и пунктов договоров с деловыми партнерами. При этом лучше всего воспользоваться услугой компании ФлэшРент аренда помещений, которая поможет провести мероприятия любой сложности.
Как выбрать размер зала для конференций и совещаний
Площадь помещения, в котором будут проводиться переговоры, в первую очередь зависит от количества участвующих человек. Так, для недлительной презентации на 15-30 человек, подойдут небольшие залы. Для квартальных собраний, где будут принимать участвовать сотрудники нескольких филиалов, стоит арендовать конференц-зал, вмещающий больше ста человек. Средние залы, имеющие 50 мест для посадки, прекрасно подходят для различных деловых переговоров и конференций, и являются наиболее популярными.
В среднем на одного участника должно приходиться 4 кв. м. помещения. Ширина зала должна составлять не менее 5 метров, а длина – не меньше 9, высота потолков должна быть минимум 3 метра.
На что еще следует обратить внимание при выборе зала
Выбирая помещение, стоит проверить его оснащенность:
- В зале должны находиться трибуны и холл, а в здании должен быть оборудован лифт. Не менее важен интерьер – он должен являться уместным для проводимого мероприятия.
- Для возможности свободного поступления свежего чистого воздуха необходима система кондиционирования, вентиляция.
- Немалую роль играет освещенность, комфортабельность мебели (приставные столы, кресла, которые можно регулировать, и прочее).
- В помещении для конференций необходима следующая техника – микрофоны, усилители звука, колонки, проекторы и проекционный экран, мониторы, удлинители, переходники.
Также при выборе арендуемого помещения для конференций и совещаний, следует обратить внимание на место его расположения. Таким образом, у участников не возникнет трудностей с поиском адреса, и каждый сможет своевременно добраться до места проведения. Именно поэтому стоит учитывать следующие факторы:
- отдаленность от центра города;
- наличие поблизости остановок общественного транспорта;
- насколько хороша транспортная развязка;
- наличие мест для парковки.
Еще одно преимущество конференц-зала – это возможность воспользоваться дополнительными услугами (подключение к интернету, обеспечение полноценными обедами и перекусами, автопарковка с охраной, использование сейфа и прочее).
С учетом всех вышеперечисленных факторов появляется возможность подобрать помещение для деловых переговоров и других мероприятий с наилучшими условиями и обстановкой.